• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Как организовать юбилей фирмы?

Юбилей компании – ожидаемое и очень важное мероприятие не только для её основателей, но для всех сотрудников. Юбилеи компании, будь то юридическая фирма, торговая компания или общественная организация, отмечаются ведь не каждые 10 лет, как это бывает у людей, а каждые 50 лет со дня образования. Естественно, что такое редкое мероприятие становится торжественным и массовым праздником, требующим серьезной подготовки.

Подготовительные мероприятия, приуроченные к этому торжеству, как правило, начинают задолго до дня самого праздника, с тем, чтобы не упустить ничего, заслуживающего внимания.

Солидный возраст организации, выпавший на текущий год, позволяет проводить тематические мероприятия и торжественные чествования в течение всего юбилейного года. Начать год можно с проведения массовой пресс-конференции, в которую можно включить обзорную речь о достижениях компании за всё предыдущее время работы, рассказать о планах на будущее, конкретизировать задачи, поставленные перед рабочим коллективом на последующие периоды, а также максимально конкретно и развернуто ответить на поступившие вопросы прессы. Для проведения пресс-конференции и ответов на вопросы корреспондентов пригласите не только начальствующий состав, но и перспективных молодых специалистов и представителей профсоюза. Таким образом может прорисоваться довольно четкая и полная картина положения вещей на предприятии, которая даст понятие не только по рабочим вопросам, но и о том, какая работа ведется с личным составом, с молодежью, даст информацию о существующих для сотрудников льготах.

Обязательно нужно организовать специальный комитет по разработке и подготовке приуроченных к юбилею компании мероприятий. В самом оргкомитете необходимо четко разграничить обязанности её участников, чтобы точно знать, кто и за что отвечает. Представителям этого оргкомитета нелишним будет провести опрос среди сотрудников компании, с тем, чтобы определить, чего работники ждут от будущего праздника. Кроме того, эти же представители и участники оргкомитета могут выбрать и украсить место для проведения торжественного мероприятия, организовать проведения банкета и увеселительных мероприятий. Наличие в составе такого оргкомитета инициативных и ответственных сотрудников значительно ускорит работу по подготовке мероприятий.
Желательно, к тому же, заранее составить списки приглашенных на празднование торжества, поскольку с спешке есть вероятность кого-нибудь забыть, а такая случайность будет неприятна обеим сторонам. Необходимо пригласить не только всех представителей руководства, но и представителей органов власти города, депутатов, представителей предприятий смежных направлений деятельности. Особое внимание необходимо уделить тем, кто стоял у истоков возникновения предприятия – его первым работникам, ветеранам труда, основателям компании, заслуженным работникам.

Уточните у всех приглашенных, желают ли они выступить во время официальной части праздника с речью. Найдите ведущего концертной программы, желающих вести мероприятие, вручать подарки и награды. Важно уточнить должность и имя-отчество каждого награждаемого и выступающего, чтобы избежать конфузов при проведении мероприятия. Приглашенным гостям, как правило, отводятся отдельные места и ряды (желательно, поближе к сцене или месту награждения).

Концертная программа также должна составляться с учетом пожеланий сотрудников – для этого и нужен предварительный опрос. Однако в эту программу можно включить не только выступления звезд эстрады, но и номера художественной самодеятельности талантливых сотрудников а также выступления детей, команды КВН вашей компании, джазовые и балетные номера, народные песни и танцы, выступления национальных коллективов. Такой сборный концерт должен получиться очень красочным, ярким, насыщенным, а потому – незабываемым. А праздничный фуршет должен логично завершать празднование.  


По всем вопросам, касающихся организации и заказа выступлений, проведения мероприятий и различных торжеств с участием Александра Селиверстова, ведущего, саксофониста диджея: приглашения на частные мероприятия, корпоративные праздники, юбилеи, свадьбы, фестивали, концерты, Вы можете обращаться по телефонам в Москве: 8 (903) 502-89-43,  8 (903) 743-37-81